+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 25.11.2024 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся по графику.

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Новости

16 ноября 2002 года после капитального ремонта был введен в эксплуатацию Троицкий мост

16.11.2022

Примечательно, что между капитальными ремонтами переправы прошло ровно 35 лет – предыдущая серьезная перестройка моста, в то время носившего название Кировского, завершилась в ноябре 1967 года. Тогда, для удовлетворения возросших требований судоходства, провели полную реконструкцию левобережной части и разводного пролета. Изначально это была двукрылая симметричная система — мост разводился в горизонтальной плоскости. Двукрылый разводной пролет заменили на однокрылый, и теперь крыло у Марсова поля стало подниматься вертикально, как и у других невских мостов. Разводной пролет оборудовали современным гидравлическим приводом. При этом пять постоянных пролетов и трехпролетнная эстакада на правом берегу остались в неизменном виде.

В самом конце XX столетия было принято решение о новой реконструкции Троицкого моста. Теперь уже ремонт затронул переправу полностью – ведь многие его конструкции прослужили почти сто лет и ни разу не ремонтировались. Коррозия целого ряда конструкций моста оказалась столь высокой, что они уже не подлежали ремонту. Демонтировать и заменить пришлось порядка 740 тонн металлоконструкций. В ходе ремонта выполнена модернизация разводного пролета с созданием новой гидравлической системы. Серьезному ремонту подверглись правобережная каменная аркада и крайний левобережный железобетонный пролет.

Реконструкция 2001–2002 годов возвратила Троицкому мосту его исторический декор. Для этого проектировщикам пришлось изучать архивные документы.  На мост вернулись двуглавые орлы на обелисках, картуши, короны и монограммы с инициалами Александра III и Марии Федоровны. Даже заклепки на пролетном строении заменили цилиндрическими болтами с полукруглыми головками исторической формы.  Восстановлена историческая окраска чугунных и стальных элементов моста в светлый серо-зеленый цвет. Тогда же мост украсила художественная подсветка.

Фото Троицкого моста во время ремонта -  из юбилейного альбома «Троицкий мост. 115 лет». С электронной версией книги можно познакомиться на нашем сайте: Троицкий мост. 115 лет - СПб ГБУ Мостотрест (mostotrest-spb.ru)

Поделиться: