+7 (812) 577-78-43
Пресса о нас
Как обслуживают механизмы петербургских мостов зимой. Репортаж
30.11.2018
В Петербурге официально завершен сезон навигации.
Мосты не будут разводить до весны. О том, как будут зимовать переправы, рассказали журналистам. Запланирован большой объем текущих ремонтных работ. Корреспондент Вадим Федосеев расскажет подробнее.
Интервью с главным инженером «Мостотреста» по поводу закрытия навигации превратилось в пресс-конференцию. Причем интересовал журналистов больше всего не Благовещенский мост, на котором все собрались, а Володарский. В августе этого года он самопроизвольно развелся, что привело к серьезному ДТП. Произошло это почти сразу после ремонта.
АНДРЕЙ КОЧИН, главный инженер СПб ГБУ «Мостотрест»:
«На данный момент в период основных разводок мы уже опустили все крупногабаритные элементы насосных станций в пролет. Как только закончится навигация, будем менять сердце моста».
Сбои в работе компьютера, который управляет мостом, могут возникать. От этого никто не застрахован, говорят специалисты. Но на случай любого ЧП всегда наготове защитные механизмы.
АЛЕКСЕЙ ГОЛУБЕВ, начальник бригады Благовещенского моста СПб ГБУ «Мостотрест»:
«Система пожаротушения порошковая, так как мы находимся вблизи масла. Есть вот здесь кнопка, которая останавливает двигатель».
А чтобы все работало исправно, пока навигация закрыта, мосты Петербурга обследуют и приведут в порядок. На Троицком отремонтируют площадки крепления. На мосту Александра Невского заменят пневмогидроаккумуляторы. На Большеохтинском заменят металлоконструкции.
ВАДИМ ФЕДОСЕЕВ, корреспондент:
«Несмотря на то, что навигация закрыта, Благовещенский мост и многие другие разводят в этом году не в последний раз. На это зрелище жители и гости Петербурга смогут посмотреть и в декабре. Перед холодами специалисты должны будут еще раз убедиться, что все работает исправно».