+7 (812) 577-78-43
Новости
Пресс-тур на мост Александра Невского
30.06.2017
Прошедшей ночью журналисты посетили еще один мост, на этот раз – Александра Невского.
Чем уникален мост, что скрывают железобетонные конструкции, о чем не любят вспоминать механики – рассказал Андрей Кочин, заместитель директора по надзору и содержанию СПб ГБУ «Мостотрест».
Строительство моста Александра Невского велось, для того времени, по передовым технологиям – с применением стальных тросов – вантов, которые размещались внутри конструкции. Александра Невского стал первым мостом в СССР, на котором апробировали данную технологию.
«Применение вантов было обусловлено длиной моста – 909 метров. Мост до сих пор является самой длинной переправой в черте города», – отмечает Андрей Кочин.
С вантами связана и трагическая история из жизни моста. Спустя 17 лет после постройки рухнул в воду один из противовесов из-за лопнувших тросов.
Михаил Филиппов, начальник смены моста Александра Невского, рассказал журналистам не только о технических особенностях сооружения, процессе разводки, но и о «характере» подопечного.
На ставший уже традиционным вопрос СМИ о том, как ведет себя мост и капризничает ли, он ответил, что «настроение у моста изменчивое и зависит, в основном, от погодных условий. Но нам всегда удается находить общий язык».
Участникам пресс-тура продемонстрировали этапы подготовки к разводке моста, саму разводку, а также провели экскурсию по внутренним помещениям – пультовой и машинному отделению.
По данным весеннего рейтинга популярности разводных мостов, мост Александра Невского замыкает тройку лидеров, уступая первому месту
7,6 %.
Пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест», 577-78-43, 577-78-18, press@mostotrest.com.