+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 23.11.2024 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся по графику.

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Новости

Продолжается капитальный ремонт Зеленого моста

27.12.2019

Капитальный ремонт Зеленого моста перешел в активную фазу. Это первая масштабная реконструкция моста с начала 20 века.  Заказчиком работ по ремонту переправы выступает СПб ГБУ «Мостотрест».

Необходимость проведения капитального ремонта Зеленого моста через реку Мойку вызвана его неспособностью справляться с современными нагрузками и общим неудовлетворительным состоянием. Специалистами были выявлены дефекты мостового сооружения и его основных декоративных элементов.

В основу проектного решения по капремонту моста лег принцип усиления пролетного строения, который заключается в устройстве железобетонного разгружающего свода поверх существующего свода из чугунных тюбингов. С этой целью сейчас проводится укрепление бутовой кладки устоев моста, ремонтируются чугунные тюбинги и, непосредственно, устраивается разгружающий свод индивидуальной конструкции из монолитного железобетона.

Проводится и реставрация декора переправы: элементов перильного ограждения, чугунного металлодекора фасадов и гранитной облицовки. В условиях мастерских восстанавливается декоративное ограждение проезжей части моста: гранитных парапетов, овальных чугунных столбиков с тремя стальными прожилами между ними, и бортовых камней. Помимо этого, украшение переправы – торшеры-фонари – реставрируют с рихтовкой и восстановлением утрат, грунтовкой и окраской стальных элементов, золочением бронзовых и медных элементов торшеров.

Капитальный ремонт осуществляется в три технологических этапа: с низовой стороны, с верховой стороны и на средней части моста. Ограничение движения автомобильного транспорта и прохода пешеходов организовано поэтапно. Сейчас подрядчик выполняет работы первого этапа.

Ввиду того, что Зеленый мост является объектом культурного наследия федерального значения, работы ведутся по методикам, согласованным с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.

Заказчик – СПб ГБУ «Мостотрест»

Подрядчик – АО «ПО «Возрождение»

Проектировщик – ООО «Инжтехнология»

Стоимость работ – 497,5 млн руб.

 

Пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест», 8(812)577-78-08, 8(921)906-01-97, press@mostotrest.com

Поделиться: