+7 (812) 577-78-43
Пресса о нас
Разведен мост или нет - теперь можно узнать в режиме реального времени
11.07.2017
В Петербурге запустили электронный сервис разводки мостов. Теперь узнать статус переправы можно в режиме реального времени. Информация обновляется ежесекундно. Безусловно, такой сервис будет полезен и горожанам, и специальным службам: скорой помощи, полиции, спасателям.
Теперь горожанам необязательно каждую весну заучивать график развода мостов: достаточно воспользоваться специальным мобильным сервисом, который запустил «Мостотрест», отвечающий за городские переправы. К тому же, не надо гадать на кофейной гуще - разведен мост или нет. Ведь не секрет, что иногда пролеты опускают раньше времени, если заявок на проход судов поступает слишком мало.
Ирина Таратухина, начальник диспетчерской службы «Мостотреста»: "Мы можем навести мост раньше. Т.е. по мере прохождения судов «ВолгаБалт» дает команду - наводитесь, и мы наводимся. Но не позже графика. Как правило всегда раньше. Потому что сейчас не такое большое количество судов проходит, какое было лет 5-6 назад. Сейчас судов чуть, чуть поменьше, они справляются быстро и мы наводимся раньше".
На официальном сайте «Мостотреста» теперь можно узнать с точностью до секунды время разводки каждой переправы. А еще здесь можно выяснить, сколько часов осталось до сведения и будет ли вторая разводка за ночь. Информация на сайт поступает автоматически, как только механики разводят мост. О полезности сервиса, говорят, городские таксисты. Ведь теперь стало меньше конфликтных ситуаций с пассажирами.
Максим Козырев, зам. генерального директора представителя электронного сервиса такси: "Ранее они прокладывали маршрут руководствуясь официальным графиком разводки мостов. Для них было всегда сюрпризом, когда мост был наведен. И возникали конфликтные ситуации с пассажирами. Стоимость поездки для пассажира дороже, если маршрут в объезд города по кольцу, и водителю приходилось объяснять пассажиру, что он руководствовался не коммерческой целью, а тем, что по официальному графику не было установлено промежутка в наведении".
Ограничиваться одним лишь сайтом в компании не хотят. В ближайшее время будет разработано приложение для Android-устройств, а потом оно появится и для Айоса. Информацию переведут на три языка: русский, английский и китайский.
Андрей Кочин, и.о. директора «Мостотреста»: "Если раньше у нас было по несколько десятков обращений в ночь на дежурного диспетчера, какой мост разведен, наведен, что планируется. Потому что люди планируют поездки в аэропорт, на ж/д вокзал, а Нева делит город пополам. То сейчас на порядок стало меньше обращений по телефону, соответственно освобождается время на дежурной диспетчерской службы на выполнение своей основной работы".