+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 24.11.2024 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся по графику.

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Пресса о нас

Меtro рассказывает, как устроен Дворцовый мост в Петербурге

18.08.2016

В конце 2016 года переправе, ставшей символом города, исполнится 100 лет. Накануне этой даты корреспондент Metro побывал внутри Дворцового моста и выяснил,как он работает.

За  век  конструкция претерпела много перемен, а в 2013 году  механическое оборудование полностью заменили на современное гидравлическое.

Как работает мост:

Условно мост можно поделить на Василеостровскую и городскую сторону. На стороне  острова находится пульт управления, с которого и осуществляется разводка.

Как рассказал Metro начальник смены Станислав Пусташинский, для разводки Дворцового моста его нужно расклинить. Делается это в три операции: противовес поднимается, стойки подклинки из противовеса выводятся, противовес опускается, перенося нагрузку на хвостовые части балок, расцепляются замки. Четвёртая операция – непосредственно подъем крыльев. Весь цикл занимает порядка 5 минут.

Мост обслуживает бригада из 6 человек.

КСТАТИ:

По размерам пролета (56,6 м) и сложности механизмов Дворцовый мост является одним из самых значительных сооружений не только в России, но и в мире.

В течение своей жизни мост был неоднократно реконструирован . В 1916 году закончили его возведение без архитектурной отделки. В 1939 деревянное перильное ограждение было заменено на литое чугу
нное простого рисунка. Через 10 лет после окончания Великой Отечественной войны деревянные параметры на устоях и промежуточных опорах были заменены на гранитные.

За последние сорок лет была проведена модернизация разводного пролета, осуществлен капитальный ремонт подводной части опор. А в 1998 году мост лишился трамвайных путей.

Источник

Поделиться: